От Ан-2 до ТВС-2ДТС - история вечного кукурузника

Антонов Ан-2 (Colt - Жеребенок, так же известен, как Аннушка и Кукурузник) - легкий многоцелевой поршневой самолет, разработанный в ОКБ им. Антонова в конце 1940-хх. Самолет производится около 70 лет и является мировым рекордсменом по этому показателю.
До сих пор самолет пользуется большой популярностью у местных перевозчиков и, конечно, проходит модернизации. Ан-2-100, ТВС-2МС и ТВС-2ДТС - крайние поколения легендарной машины.

Приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал.
Вступайте в группу ВК: https://vk.com/club123681709
  • Andy Andy

    Двутаур бризено листовуха

  • Artem Al'himovich

    +за краба))) который на галерах. а если серьёзно, отличное видео!

  • Musalali Abdylayev

    Проблема с наладкой производства двигателей для самолетов 50 летней давности , А украсть парочку миллиардов и сбежать за границу нет проблем. Охринеть!!!

  • Deidg [Didzh]

    Спасибо за интересный ролик!

  • Kapitan Harris

    Да ему памятник поставить надо..сколько по санзаданию этот самолет жизней спас..вывозя больных их глуши....в былые времена. Знаю случай когда Ан-2 с отказавшим двигателем вынужденно сел на берег водохранилища.....кучи гравия с бревнами.но летчик сумел умоститься! и все живы остались. ему просто надо поставить навигационные приборы современнее! а больше нихера не надо придумывать, все уже придумали до нас. и на лыжах..и на поплавках в гидроварианте был...и была Авиация! И людям она помогала. оссобено в глуши..которой у нас в стране-хватает. была авиация! что имеем сейчас????????

  • Vitaliy Shkiter

    Жаль про расход топлива не сказали))))

  • Andy Andy

    Парошут куб саляры и движок 238 турбованный

  • Ubiyca Dodzhey

    Снимешь марафон про эмбраер?

  • Valeriy Novikov

    Это первый в моей жизни самолет, на котором я еще в 1981 году летал. Ну как летал, наполовину. То есть взлетал, а с высоты 600 м прыгал с парашютом в ходе парашютной подготовки по курсу молодого бойца ВДВ. Ко взлету претензий никаких. Шумно, брутального, весело. О посадке на нем до сих мне ничего не известно:-).

  • Ainvain Nesberg

    Вот бы сделали самолет, на котором просто, быстро и экономически целесообразно летать на малые расстояния - между соседними регионами, районными центрами. Может даже электрический, хотя батареи пока слишком много весят. Сейчас это направление совсем не развивается в рашке из-за кучи проблем. Чего стоит только одна необходимость в аэропорт приезжать за час для регистрации и прочей важной фигни.

  • vsuschenko

    вывод, будет летать пока не развалится. ни у кого нет денег

  • MrIridium192

    А я на Ан 2, в начале 80х, летал в кабине пилота как за правило, почти каждые выходные! Во как! Потому что моя мама работала метеорологом в аэропорте! )))

  • Aleksandr Toropov

    рухнул как камень при взлете этот твс в нарьян-маре. двигатель отказал.

  • Vyacheslav Motorin

    Большое спасибо за ролики! Открыл Вас недавно, подписался. Надеюсь увидеть хоть коротки ролик про мой любимый ЯК-12. Как видно, фильм про АН-2 более интересен, чем иные, думаю и ЯК-12 тоже многим интересен, он имел много модификаций и этот ветеран и сейчас летает, хоть давно не производится и он сам и двигатель. Спасибо за отличные работы.

  • Maksim Glushkov

    Дорогой автор классные видосы! Хотелось бы узнать почему у морских катеров и вертолета главный штурвал с право как (Япония Англия) а на самолёте с лево!?

  • Dіd Ho

    Не маю ні яких претензійдо. Аннушки,Антона. Автору і дикторам побажання вивчайте історію/По-2/ /УТ-2/кукурузники.

  • Damnmedic

    Помню как об блевал весь салон Аннушки на рейсе в Воронеж. Года 4 мне тогда было=).

  • Ge. Nov.

    Почему внешний вид автомашин меняется каждый год? Да что бы - ПОКУПАЛИ!!! Почему дизайнеры существуют? Почему вид этого, летучего драндулёта не меняется уже сто лет? Его же не купят за морально устаревший вид. АУУУ - где дизайнеры!!! И насрать на его ттх, если вида современного не будет. Это как в совковом автопроме "копейку" до восьмёрки - 30 лет клепали, под разными названиями. Ничему не учатся совковоголовые!!! По аналогии, если в "копейку" поставить двигун от мерса, то нынешнюю конкуренцию вытянет? НЕЕЕЕТ!!! Чё вы, как лохи то, всё время? А вот его конкурент( один из многих): https://www.youtube.com/watch?v=iYlROx5TTMY

  • MrDmitry64

    Спасибо за видео !!! Ан 2 это действительно легенда. Пришлось в 80 -е годы летать на таком на Кавказе и Памире. Море эмоций !!! На Кавказе после преодоления ГКХ летели и шли на посадку в Сухуми с выключенным двигателем !!! Незабываемо.

  • Alekseev Ayyyshan

    У нас в Якутии его называют Антошкой )

  • Andy Andy

    Кукурузник и паспорт РФ

  • Chumak Dmitriy

    http://tass.ru/forumsochi2018/articles/4962877 Производство серийное таки запускают:) Теперь осталось дождаться первых продаж и поставок:)

  • Evgeniy Gerasimov

    От винта!!!... Я поддерживаю.

  • Vladimir Los

    Сталин - такой сука тиран был...Зачем только КБ перевели в Маргиналию?...

  • Rushit DW

    чего кацапы не испортили, из фиат сделали жигули, из опеля москвич, счас из ан боиду сделают ))) недонарод дебилов

  • Viktor Laktyushin

    Автор прекрасно раскрывает тематику не только удачных самолетов, но и различных неудач в советском авиастроительстве. А не замахнуться ли на М-15? С присущим юмором и здоровым скепсисом? Был бы прекрасный выпуск. Спасибо за фильмы!!!

  • MihalosV

    Главное в Ан-2 - доступность в обслуживании где угодно. Нет никаких пневмо- и гидросистем, всё на тросах. Мотор бензиновый, обслуживается где угодно. Поэтому "модернизация" не пошла и не пойдёт.

  • Alexandr Golovanov

    Не "крабы на галерах",а "рабы на галерах")))

  • Blok Cilindrov

    Господа так и какой самолёт из производящихся сегодня наиболее актуален для парашютного спорта?

  • Il'ya Emel'yanov

    Кстати о самолетах. Если в самолете установить плавающую головку для винтов встречного вращения, тогда маневренность и безопасность самолета возрастет в разы. А концы крыльев будут поворачиваться, для улучшения маневренности, взлета и посадки воздушного судна. Как и хвостовые рули. Электродвигатель - полусфера, две полусферы, которые вращаются навстречу друг другу. Энергия подаётся по двум подшипниковым дорожкам через шарики или пальчиковые. Как ротор, так и статор --- во вращении. По образу турбо-винтового самолета ТУ - 95. Самогенератор обеспечит самолет энергией. Кстати, такие легкомоторные самолеты спокойно приземляются на землю вертикально. Эта же конструкция плавающей головки подойдёт для любого вертолёта. ПИТАНИЕ ОТ САМОГЕНЕРАТОРА. Электровелосипеды(переднее колесо - мотор, заднее - генератор), электромотоциклы, электроавтомобили, электровертолеты и самолеты, а также корабли и подводные лодки. Спектр полезного действия у электричества --- огромен. Пригодятся и конусные пальчиковые подшипники с тремя обоймами. Внешняя обойма этого подшипника должна подтягиваться болтами к внутренним обоймам, - по мере износа подшипника. Это продлит срок службы подшипника. МОДА НА АВТОМОБИЛИ: ПЛЫВЁТ НА ВОДОМЁТЕ, ЕДЕТ НА ЭЛЕКТРОКОЛЁСАХ И ЛЕТИТ КАК АВТОЖИР. А ЛУЧШЕ БЫ: СТРОГО ВВЕРХ И СТРОГО ВПЕРЁД. ВВЕРХ ПОНЯТНО. А ВПЕРЁД: ВИНТЫ ПО БОКАМ, КАК КРЫЛЬЯ НАСЕКОМЫХ, САМИ РАСКРОЮТСЯ ОТ ВРАЩЕНИЯ ВИНТОВ. МОТОРЫ ДВУХБЛИНОВЫЕ, ОБА БЛИНАВРАЩАЮТСЯ. ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОМОТОРОВ ОТ САМОГЕНЕРАТОРА. ВЕДЬ, ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, - ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ (люди говорят).Емельянченко Илья https://vk.com/novyi_ierusalim_s_neba

  • Sergey Pimanov

    Интересный видеоролик! Вспомнил, как я на нем в далеком прошлом летал в качестве пассажира. Дай бог, чтобы новая версия попала в серийное производство, ведь он так будет востребован в глубинке!

  • signor Robinson

    всё что сказано и показано чистая правда

  • Kapitan Mudila

    Если ты Пилар, то обязательно поставь дизлайк

  • Konstantin Biryukov

    Когда жил на Чукотке, АН-2 был самым востребованным самолётом. И в году так эдак 81-м, в журнале "Юный техник", появилась статья про АН-3 с роторным двигателем. Смотрелся он тогда на картинке очень модно. А оказывается выпустили всего несколько экземпляров. И то в 2000-х. Замечательное видео! Узнал много интересного. Спасибо вам!

  • viktor bon

    интересно,сколько та женщина на поле прожила,после того как его обработали ядом.10 минута видео.

  • Vladimir Los

    КЛАССНЫЙ КАНАЛ. Спасибо.

  • Vasiliy Zimin

    А я с Красного Кута. У нас этих самолётов много, всё моё детство - это полёты над головой Ан-2. Я с 1973 года.

  • Igor Gavrilov

    Доводилось летать на этом самолёте по маршруту Малый аэропорт Хабаровск – Мариинское. Ничего хорошего сказать не могу. Я оцениваю самолёт не как пилот, а как пассажир. Туалета, естественно, нет. Алюминиевые лавки, которые откидываются от стенок, как лавки в кузове ГАЗ-66. В лавках, углубление, в которое вкладывается небольшая подушечка из дермантина, величиной с задницу и высотой, примерно, 5 см. Внутри поролон. Вот и весь «комфорт». Сидишь на этих «креслах», спиной к борту и иллюминаторам. Пять лавок вдоль одной стены, пять лавок напротив. Скорее всего, самолёт предназначался для десантников, с парашютами. Но, не для пассажирских перевозок. Хотя, при отношении власти к народу, как к быдлу, скоту, это издевательство воспринималось, как должное. Если бы тогда сказали, что нужно просто сесть на алюминиевый пол и сидеть так весь полёт, это не вызвало бы удивления. Тогда не было отделов по защите прав потребителей, и жаловаться было некому. «Не нравится, не летай», девиз нашей власти. В зимнее время салон отапливался за счёт тепла, которое поступало из кабины пилотов, через открытую дверь. Моя бабушка, пролетевшая на этом самолёте зимой, пару часов, потом пролежала в горячей ванне, пару часов и еле, еле отогрелась! Такие вот перевозки советского человека были во времена «застоя»!

  • Alexei Martynov

    А теперь укр власть, рассказывает всему миру, как они жестоко страдали от советского режима....

Необычные самолёты -- Странные формы
Многомужницы. Хроники московского быта
Antonov An225 Mriya landing in England 4K video Антонов Ан-225 Мрия посадка в Англии
Antonov AN2 AN-2 Engine start up after 1,5 year 4K
Cумасшедший взлет и посадка Ан-74 Crazy takeoff and landing Ан 74
Antonov An - 225 - Самый большой транспортник в мире (Взлет и посадка)
Как летают самолеты?
АН-14 2,6м взлет, полет и краш
Неизвестные Автомобили СССР
✈ GREAT Antonov AN-2 - world biggest single-engine biplane - D-Day Sisseln, Switzerland
Полная история мотоциклов "ИЖ"
Antonov 2 "General Aviation Airlines" over Hel peninsula near Gdansk. [AirClips full flight series]
© 2018 Видео Oriental Dream Ru — Популярное видео из интернет сайтов. лучшие подборки. Виниловый проигрыватель своими руками. Владимир Левченко финансовый аналитик свежее видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.