Электрический двухместный самолёт от Airbus

Электрического персонального наземного транспорта становится всё больше, начиная от скейтбордов, велосипедов и заканчивая автомобилями, а с сфере летающих транспортных средств пока туго, но это совсем не значит, что работа в этом направлении не ведется.

В рамках Парижского авиасалона компания Airbus, известная всему миру своими пассажирскими самолетами, представила прототип полностью электрического самолета E-Fan 2.0. Этот двухместный маленький аппарат весит всего 500 кг и имеет размах крыльев в 9,5 м.

Он питается от литий-полимерных аккумуляторов и укомплектован двумя электродвигателями суммарной мощностью 60 кВт. E-Fan 2.0 не выделяет CO2 и практически бесшумен в полёте.

Аккумуляторов хватает от 45 до 60 минут полёта при полной загрузке. Скорость взлёта составляет 110 км/ч, крейсерская скорость — 160 км/ч, а максимальная — до 220 км/ч. Начало коммерческого использования запланировано на 2017 год.

К 2019 году Airbus планирует выпустить четырехместную версию, а в долгосрочных планах на будущее — электрический пассажирский лайнер на 100 человек в 2050 году.
  • Aleksey Ivanov

    В Развитых Странах все Хорошо, но это не про Вазеленда и россия

  • Necrolizzz

    мой квадрокоптер за 25 минут пролетает больше 100км))) так что я думаю этот самолет так тестовый)

  • Ataman Eretikov

    В идеале- планер и как уже было сказано+солнечные батареи,ведь лето не всегда)))

  • Petr Timchenko

    Важное дополнение: двигателей три: два тяговых и один маневровый на колесе (генератор для рекуперации энергии при посадке).

  • Wing Gold

    А какая дальность не озвучили .

  • Dmitriy Kovalenko

    к 2050 году катайся сам

  • Dzhon Baklazhan

    для коммерции 50 мин мало.

  • Dobrynya A

    Можно было бы сделать по принципу планера, для устойчивости. Крыло над фюзеляжем и размах больше.

  • Oleg Cv

    Площадь крыльев большая, можно разместить солнечные батареи и увеличить дальность полёта!))

  • Ilay _

    к 2050 году то ли ишак помрёт или хозяин откинется, одно из двух

  • Aleksey Ivanov

    где то не в россии и снова Путанка долбится))))))))))))))))))) ахахахаха

  • Aleksandr Afanas'ev

    Скороподъемность вообще никакая, чуть ветерок и приехали

  • Alex Max

    Смотрел видео вспомнил детский анекдот, которому лет 30. Василий Иванович отстреливается от белых, дух дух дух и замолчал пулемет. Петька спрашивает в чем дело Василий Иванович, не отстреливаетесь? В чем в чем, батарейки закончились)))

  • Muhammad Abu Hadzhadzh

    Они станут беспилотником... Такова их судьба...

  • Oleg Dal'

    Вот обсуждаете и зациклились а сами то подумайте... Большая энергия тратиться не только на разгон - но и на набор высоты. А это значит уже все пневмопушки и кабеля отменяются. Так что единственный вариант это дополнительный двигатель с собственным аккумулятором. Самолет набирает высоту потом разворачивается и пролетает около аэропорта где то в двух или более километров и сбрасывает этот дополнительный двигатель с аккумулятором на парашюте. Там его заново подготавливают и подключают к следующему самолету

  • Schlange

    Меня так радует фраза "Ближе к 2050 году". Как будто что-то измениться к тому времени. Аккумуляторы станут легче и более вместительны, плотность воздуха возрастет и "Электрический лайнер" сможет перевозить 100 пассажиров. К чему разговор. Вся эта технология не пойдет вверх, а дата 2050 год лишь цифры, которые надо было сказать. И явно не потому, что изобретут электрический лайнер в этот год. Его можно сделать и сейчас, если так уверенны инженеры. Я пожелаю им удачи. Она им пригодиться.

  • Skirnir atf

    Это уже не AirBus (воздушный автобус), а AirTrolleybus (Воздушный тролейбус) получается.

  • marina kopylova

    Ха-ха 300 спартанцев в самолёте магнето раскручивают (полёт нормальный)

  • Nikita Sever

    до 60-ти минут полета..?это говорит о том что пока хвалится нечем

  • Vladimir Solov'ev

    Больше всего энергии расходуется на взлете, можно сделать легкий кабель метров на 200, и на взлете энергию подавать по нему, после отрыва штекер просто выдергивается и далее самолет летит на батареях

  • valeriy ksenofontov

    Почему все молчат о магнитном двигателе, как заколдованные! Ему не нужны аккумуляторы--только для запуска, его можно и от наземного источника произвести! А далее-он работает от собственного генератора! В 86 году Jamaha изготовила мотоцикл на таком дв-ле, так США приказали его уничтожить--до разрыва дип. отношений!Не понимаю, столько стран без своих энергоносителей--а о магнитном дв-ле молчат! Как ТАБУ!!!

  • kama' dzhebe'

    если прототипы электро велосипеда самолета,на взлете взлетаешь с аккумулятора а в полёте педали крутить или просто как планер ловишь восходящие потоки.

  • vert krut

    уже давно придумали планера к которым цепляют электромотры. нет зачем строить из эпоксидки типа планер выдумывать велосипед.

  • Roman Ageev

    Даже небольшой вертолёт Афалина так-то превосходит этот самолёт по всем показателям...Про полётное время не буду даже говорить. Сделать Это, чтобы сделать Это?? Зачем так пиарить? Ведь в нём нет инновационных разработок. Какой толк в подобной разработке? Человечество не знало раньше аккумуляторов и батарей? Не видело электрических двигателей? Не имело самолётов? На него же просто установили эти детали, собрав как конструктор и гордо рассказывают об инновационности. Было бы дело, если бы в крыльях были солнечные панели и он мог ими восполнять запасы прямо на лету и не имел бы зависимости полётного времени от объёма бака.Вот это было бы круто! Использование подобных технологий могло бы способствовать удешевлению обслуживания самолётов в гражданской авиации, снизило бы затраты на перелёты для пассажиров, улучшило бы экологию, снизило бы шумы и т.д. и т.п.А так... Какой смысл?

  • Oleg Petrov

    Развитие электотранспорта ограничивает только жажда власти глобалистов,которые добывают нефть и получают от этого огромную "прибыль" (прибыль,это возможность быть у власти,а не какие то там бумажки или нолики в компьютерах) Из личного опыта знаю,что серебряные АКБ,в 5 раз мощнее и долговечнее свинцовых,при пропорционально меньшем весе.

  • mazdayka1

    Загнивающий запад, что тут скажешь.

  • Aksion

    ну и где? Уже 2018 на носу скоро

  • aleksey i tarakany v golove

    ближайшии сто лет , все это нам не угрожает.ребята сделали никому ненужный прототип.

  • Video Lover

    Итого дальность полета сто с лишним км... Далеко не улетишь)

  • Andrey Pankov

    будущее за електричеством .хватит небо каптить солярой и бензом .сами ведь етим дышим

  • 100krokus

    люди своими руками творят будущее... это только начало, а дальше будут самолёты с выходом в космос и полёты на Луну - на экскурсию....

  • Vladimir Bobrov

    единичный экземпляр, а сделано ровно и красиво

  • Ivan Ivanov

    Его нахуй ветром сдует.

  • Nikolaos Peterson

    Являясь сторонником электрификации транспорта, я должен был стать частью этого проекта! Позорный я пропустил (особенно быть первым)!

  • Andrei Can

    Да, это серьёзная заявка на победу, нефтяным магнатам такая техника нифига не в жилу.

  • Incognito Incognitovich

    Охуенно! Но навена стоит как 500 лад грант

  • Valeriy Trubachev

    Ау нас за то МэСэ21! будет...

  • Serg Bo

    Класно если самолеты будут электрическими. В некоторых случаях это может спасти множество жизней. Так как в самолете не будет  топлива то при повреждении крыльев будет меньше шансов на обширное возгарание. Конечно же не все аккумуляторы так безопасны. Некоторые из них неплохо горят и выделяют просто бешенную энергию(температуру), однако они не способны покрывать большую площадь как жидкое горючее. Из плюсов еще вижу что там не будет проблем с топливом и не будет такого явления как "помпаж". Но я думаю будут другие проблемы. Одно точно, они не будут распылять над нами нефтепродукты, особенно когда сливают топливо.

  • morgenshtern

    А в Раше только новые вундервафли да налоги, а, да ещё пидарасов-стукачей развелось как тараканов, активистами называются...

  • MrVovanovich

    А власть в России хвастается новыми средствами убийства себе подобных !

Электросамолёт Бразилии и Парагвая прошёл испытание (новости)
Новый сверхлегкий самолет испытали в Ессентуках
Porsche Mission E - фантастический электрический седан.
Пенсионер собрал самолет своими руками
Жесть. Nasa выпустить электро самолет
Электрический самолет E-Fan успешно совершил перелет через Ла-Манш
лётчик самоучка из Липецка упал на самодельном самолете
Самодельный самолет из поликарбоната - взлет и посадка с шоссе
Радиальный двигатель от советского самолета АН. Russian radial engine from plane AN
НАСКОЛЬКО ОПАСНО ЛЕТАТЬ САМОЛЕТОМ?
AIRBUS E-FAN
Небольшое описание турбины JetCat P-100
© 2017 Видео Oriental Dream Ru — Популярное видео из интернет сайтов. лучшие подборки. Виниловый проигрыватель своими руками. Владимир Левченко финансовый аналитик свежее видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.