самодельный автожир, испытания

Автожир полностью самодельный, из подручных материалов. Ротор и головка тоже самопал, лопасти ротора композитные. Управление дельталётное. Испытания провели таким образом чтобы свести риск к минимуму, на веревке, привязанной к фаркопу волги. Для страховки сначала вбили лом прямо под аппаратом, привязали к нему автожир, тем самым ограничивали высоту отрыва от земли, веревку перевязывали по мере привыкания к управлению, потом совсем отвязали. При ветре примерно 10 метров в секунду аппарат спокойно отрывается от земли и висит в воздухе достаточно долго и отлично управляется, опыта полётов на автожирах до этого никто из нас не имел.
  • Erbolat Babakanov

    Всё круто кто не рискует тот не пьет шампанское Россия на тонких людей держится

  • Dobryy Chelovek

    Привет ребята! Вы, конечно, молодцы! Это смело! Но по моему: 1) Не стоило всё-таки проводить испытания аппарата в зоне ротора от "ВОЛГИ". 2) Верёвка должна быть значительно длиннее. В идеале ОДИН КИЛОМЕТР. ДА-ДА! Я не шучу! Или даже больше. Иначе есть очень большая опасность уйти в ЛОКАУТ. 3) И ещё. Я, пожалуй, соглашусь с комментом на счёт увеличения площади киля. По сути ему ведь всё равно какой поток воздуха стабилизировать: хоть от винта, хоть просто от встречного ветра. Вы же не "чайники", вы народ летающий и все эти прописные истины - знаете прекрасно. Зачем я это всё написал?))) А вы, если не ошибаюсь, из Тамбова? Может быть вам известна в тамбовской области хорошая горка, с которой все летают на пара и дельтапланах? Дайте координаты, плиз. А вообще вы молодцы! Удачи вам и мягких посадок!

  • GromzaV

    Приветствую Героя данного ролика!Даже, если очень жёстко вы пристегнетесь к креслу, ни о каких более менее нормальных маневрах Вам думать не придется, т.к. безопасно это сделать не удастся.А так, с моей стороны к Вам - Респект и Уважуха. Что самостоятельно решили построить автожир. На самом деле, проще построить делталёт, который будет более менее сносно летать, чем автожир. Основная причина поломки самодельных и "не самодельных" автожиров - посадка, задевают несущим винтом (крылом) об землю. Хорошо, что не продолжили улучшать данную конструкцию, а начали постройку нового.

  • Max Dykson

    Больше на гильотину похоже...

  • GromzaV

    ...и ещё...можно задать несколько вопросиков?- В какой бюджет Вам всё это обошлось?- Из чего сделана сама несущая рама - дюраль (Д16Т?), железо (марки)?- Из какого композита делали ротор и по какой технологии - склейка или литьё в форму или и то и другое?- Отбалансирован ли ротор?Просто, у самого в планах постройка автожира. Вот собираю данные, кто из чего и как делает. Чтобы сразу знать, как можно больше слабых сторон в постройке. Вот изучаю программу SolidWorks, чтобы заранее примерно понять все риски данного проекта.

  • Ernst Kandelake

    тот же безумный дед... все в космос хочет полететь... :-)

  • Terry Lutke

    not sure if the guy is experienced or a student..looks fun

  • Podklyuchenie k mediaseti

    Здравствуйте, experimentator _____________!Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш.Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети?Мы - партнеры AIR, рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.Подключившись к AIR вы получите:- Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы.- Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом.- Защиту авторских прав на свои видеоролики.- Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту)- Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe.Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала.Подключить канал можно по этой ссылке:http://goo.gl/W780A5Необходимые условия для подключения к медиасети:- от 300 подписчиков- от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео)- авторский контент- отсутствие нарушений на канале

  • Valeriy Trubachev

    Руки не поломает на ходу?

  • vasiliy petuhov

    Ветер неподходящий для испытаний - порывистый и шквальный !

  • Neposlushnyy grazhdanin

    Я буду звать тебя - ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРИ ! )))))))))))))

  • rus hak

    без гераскопа не как

  • Alexander Makeev

    Молодцы. Такой аппарат будет с Бураном отлично летать.

  • Aleksanr Zubin

    А как вы его остановили,или ждали прекращения ветра?

  • 32Anatoly

    Самоубийцы!Рычаг длиннее маньяки и киль больше нужен..Смотрю и страшно становиться..дергает как карасей на рыбалке за поперечину...На этом рекомендую закончить..

  • kulema

    10 минут заменяет 8ми часовую смену)))

  • Ruslan

    молодцы парни,так держать и удачи в работе! :) классная вещь... очень интересно.

  • Elena Shumakova

    пипец на таком управлении гробануться запросто.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ РЕЗОНАТОРА РМЗ-550 №9
Манёвры автожира. Аэрошоу - авиасалон ЛА и СЛА д.Панино, Рязанская область.
Автожир 23 11 2014
Чертежи автожира Бенсена (ссылка под видео)
Лопасти
Обзор самодельного дельтаплана Вжик1
Винтопруль Виктора Шумейко
5 РЕВОЛЮЦИОННЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Облет автожира "Аист"
Gyroplane Gyrocopter Wreck Crash with slow motion video
Автожир Димы Ершова г Ярославль
Gyrocopter Girl Flying Cavalon from Germany to South of France 2014
© 2017 Видео Oriental Dream Ru — Популярное видео из интернет сайтов. лучшие подборки. Виниловый проигрыватель своими руками. Владимир Левченко финансовый аналитик свежее видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.