Сверхлёгкий соосный вертолёт «Роторфлай»

Вертолет – одна из сложнейших машин в современной авиации. Многие частные вопросы конструкции и аэродинамики этих летательных аппаратов до сих пор, даже в наш компьютерный век, решаются на уровне инженерной интуиции. Тем не менее, создатели сверхлегкого соосного вертолета «Роторфлай» полны оптимизма и считают его перспективы многообещающими.

Разработку сверхлегкого соосного вертолета энтузиасты КБ «Ротор» из Кумертау начали в 2001 году, а первый экземпляр оторвался от земли в 2008-м. Выбор соосной схемы был продиктован не только соседством с камовским вертолетным заводом и опытом главного конструктора Бориса Поднебеснова, но и перспективностью соосного ротора, в которую верят все, кто занимается этой темой. В конструкцию внесли и некоторые новшества. Колонка несущих винтов, разработанная Борисом Поднебесновым, выполнена на основе полого вала, внутри которого компактно проведены тяги управления лопастями верхнего винта. Верхний и нижний автоматы перекоса не связаны между собой непосредственно, а лопасти крепятся к втулкам посредством композитных торсионов. Усилия в системе управления удалось уменьшить настолько, что «Роторфлай» обходится без гидравлики – простой рычажный параллелограммно-суммирующий механизм обеспечивает приятное легкое пилотирование. Главное, к чему стремились и стремятся конструкторы КБ «Ротор» - ресурс и надежность.

В настоящий момент построены уже семь вертолетов, летные испытания которых проводят летчики-испытатели авиазавода в Кумертау. Простоту пилотирования вертолета испытатели считают выдающейся, «Роторфлай» оказался пригоден как для частных полетов, так и для первоначального обучения. В сущности, соосная схема и задумывалась в свое время именно для того, чтобы сделать аэродинамику вертолета более симметричной, пилотирование более простым, а летчика избавить от необходимости компенсировать боковой момент рулевого винта. В КБ «Ротор» убеждены, что возможности соосного несущего ротора конструкции Бориса Поднебеснова далеко еще не раскрыты, но тема сама по себе настолько сложная, что лишь недавно удалось заинтересовать сотрудничеством крупную китайскую инвестиционную компанию и работа наконец-то пошла с удвоенной активностью. Все разговоры о потере очередного приоритета в КБ «Ротор» считают надуманными.
  • PAUL FAYDER

    НАДЕЮСЬ ПАРАЗИТЫ У ВЛАСТИ НЕ ЗАКРОЮТ ПРОЕКТ КАК И БЕЗТОПЛИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (АТО ВИДИТЕ ЛИ МЫ ИМ МЕШАЕМ БАБЛО РУБИТЬ ЭКСКАВАТОРОМ ДА ОТ НЕФТИ ОТКАЗЫВАЕМСЯ) МДА... И КОГО ЖЕ ВЫ ВИБЕРАЕТЕ, ЗА КОГО ГОЛОСУЕТЕ?? ЧТО ПОТОМ СТРАДАЕТЕ! А ОНО НАМ НАДО ТО ГОСУДАРСТВО КОГДА ВЛАСТЬ ЭТО НАРОД! ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ ЧТО УГОДНО ПРИДУМАЮТ, (ЗА НАШИ НАЛОГИ, КОТОРЫЕ ОНИ БЕЗ СОВЕСТНО ВОРУЮТ) ЧТО БЫ Им НЕ МЕШАЛО НИЧЕГО ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ!

  • Oleg Pisarev

    Печально, как всегда , всё уйдёт за бугор и потом мы же будет от туда закупать только за валюту.

  • vert krut

    а почему такая цена за этот летающий мопед дырчик ? машины иномарки и то дешевле стоят в 8 раз

  • ivan tesla

    есть прорывные изобретения..в облости авиации продам за 50 миллионов $ предпочтения для цесна или других небольших реактивных самолетов ..вертолетов..traks50@yandex.ru

  • Barack Obama

    Лётное удостоверение стоит получить 2 000 000 рублей! Вообще что-ли больные!? Пошли в жопу с такими ценами, ещё какому-то дяде башлять такие бабки!? За такие деньги можно купить самолёт или вертолёт и летай нездоровье! Такое удостоверение должно стоить не дороже 15 000 рублей!

  • Arthur Kim

    Здравствуйте! Сколько стоит такой чудо аппарат? И возможно ли вывезти его за границу?

  • evgeniy shevchenko

    эти вертолёты надо продавать вместо "робинсонов"! Хотя " Робинсон" чуточку больше, но, по моему, он нашему и в подметки не годится! А продаваться он будет по всему миру, как только все прочухают, что это за аппарат. Жаль, что наш алигархат заточен на всё что угодно, только на не нормальные идеи. А этот аппарат реально бы вытеснил со временем фигню - " Робинсона"!

  • Sergey Filromanov

    Точняк,куплю ка я его,слетаю кильки коту наловлю.А то просит зараза рыбки.

  • Alex Raichman

    Сайт с ценами есть? комплектация одна "русский вариант"? Или можно поиграть с комплектацией? Живу в Крыму хотел бы вертолет, но не за 60-80 миллионов рублей как предлагают наши американские партнеры, что бы возить лично свою попу для удовольствия это дороговато. Если бы ваш вертолет стоил в районе премиум автомобиля до 10 млн рублей, в Крыму у вас бы были покупатели, я в их числе. Вообще такие регионы как Крым, Краснодарский край для вас золотое дно, сейчас все экскурсии в основном на американских робинсонах 44, но они практически не окупаемы из за высокой цены (скорее используются для имиджа курортной зоны), если бы у вас был сайт, комплектации и серьезные намерения войти на туристический рынок южных регионов РФ думаю дела бы ваши тронулись с места. Не ориентируйтесь на маргиналов и гос-во, цельтесь в тур бизнес! Маргиналы у нас бедноваты, государство слишком богато что бы интересоваться бюджетными вертушками, слишком богатые люди на ваших вертушках летать не будут предпочтут что то более серийное типа еврокоптеров или робинсонов. Но для начала хотя бы сайт с ценами и комплектациями. Если есть напишите в описании!

  • Cheldon Doldonov

    Нужно, мне кажется, размещение 4-6 человек. Носилки для транспортировки больного и 2-х врачей.Плюс багаж некоторый. Крейсерская скорость 160-200 км/час.Не знаю, как будет отличаться себестоимость, но расширение рынка продаж возможно. Есть востребованность.А как насчёт сертификации? Условий эксплуатации? Я к тому, что лучше начать с коммерческой версии.Желаю максимальной удачи и успехов! И прибыли, естественно.

  • Georgiy Kazanin

    Думаю, у верталёта появился сильный конкурент, - квадрокоптер.

  • Sergey Popov

    Мой дед воевал на таком во вторую мировую.

  • Vitaliy Dolgushev

    что за программа на компьютере в начале видео?

  • lyubov' alekseevna

    я на ваз 21099.98г то езжу 5лет карбюраторной.а вроде работаю.а вроде бухгалтером!какой нах вертолет!.максимум если он стоит до 1.500млн и рассрочка лет на 15 без працентов а ТО НЕДОРОГОЕ

  • Krysha gelentvagina

    врачам в глухие деревушки лететь

  • Valeriy Trubachev

    "народный, техника будущего" и тп ХУЕТА под сопливую музыку...Сделайте уже технику НАСТОЯЩЕГО. Дизлайк.

  • Alexander Tchourbanov

    Параглайдер с мотором от U-Turn USA способен поднимать груз до 272 килограммов, в том числе в тандемной компановке. Способен лететь на расстояние 280 километров, при этом расход топлива примерно 3.78 литра бензина в час. Стоит новый Flat Top Ninja в полной комплектации $12,000. Весь аппарат весит 24.5 кг с незаполненым баком. Поднимается на высоту до 5.5 километров (без ограничения класса воздушного пространства в США можно летать до высоты 18,000 футов). Максимальная скорость 82 км/ч, крейсерская в районе 63 км/ч. Для пилотирования аппарата не нужно лётное удостоверение. Вполне так конкурент этому вертолёту, но стоит в 10 раз дешевле.

  • Leva

    дорого!!!..даже для такси, не окупится, стоимость, плюс обслуживание, плюс налоги и разрешения...только если в госкнторах применять...гибдд, мчс,мониторинг и прочее...но им это нахер не нужно!!!

  • mexengine

    пффф, сколько там подержанный ми-2 стоит?

  • Endi Garsia

    Даёшь стране вертолет за 100 тыщ рублей!

  • Aleksandr Pypa

    Жаль что им заинтерисовались лишь китайцы!!!

  • Andrey Sumenkov

    Казалось бы при наших расстояниях эта тема должна развиваться, но столько препятствий ввиде бюрократии, не считая денежных.

  • Ktoto Tam

    Я представил тысячи бабушек над Москвой на вертолётах и меня прошиб холодный пот .😊

  • Aleksey Panfilov

    Какой рыбак? Какой охотник? Какая ещё бабушка сможет летать? Она хлеба то не всегда купить себе может а тут вертолёт за 10 млн. Вы вообще что такое говорите?

  • Fktrcfylh Rjntkmybrjd

    Про бабушку загнул, хотя в качестве пассажира то да. Про безопасность говорить вообще нужно с осторожность если каждый житель поимеет роторфлай пробок в воздухе будет не меньше чем на земле. рукоять управления вообще пилот не отпускает, дрюкает ее систематически. Игрушка для избранных

  • Pantiley Yutyubov

    китайцы не смелее нас, у них нет таких бюрократических преград как у нас.

  • indiodehongo

    Может то может, только сделать меньше и безопаснее. По-моему будущее за мультикоптерами и топливными элементами на водороде. А вертолёту всё-равно нужна площадка и отсутствие преград плюс кучу разрешений

  • Snb Snb

    НаХуя такая ебаная музыка?

  • Islam Kaliev

    прекрасная музыка сопровождает видос--што за трэк? подскажите, где найти?

  • Alena Krasnoborodkina

    Удивлена, рада, что наши изобретают легкие вертолеты! очень хочу иметь вертолет! это пока мечта) а сколько стоит примерно?

  • Aleksey Tokarev

    Я что-то пропустил мимо ушей? Или действительно такие показатели, как скорость и дальность не назывались? Грузоподъемность тоже, хотя ее примерно можно себе представить исходя из внешнего вида...

  • seryy spokoynyy

    У хозяев жизни нашей только 1 вопрос что я с этого поимею я вёл бизнес представляю с какими трудностями они имеют дело а Китайцев я уважаю

  • Valeriy Trubachev

    Сука еще и на рассово-пиндосском ROTAX 912ULS))))) Зачетная лапша.

  • Albert Balbert - Hoffman

    Милый такой вертолетик :)

  • Vasiliy Pyata

    ведущие мудозвоны, давящие на жалось. Без соплей видео нельзя было сделать?

  • Mars iO

    какие параметры вертолета: вес, мощность мотора, расход топлива...

  • Aslan Yah'yaev

    С удовольствием купил бы его.

  • Oleg Vechnyy

    Представляю сколько чиновников пришлось(и еще придется) накормить, чтобы начать этот проект. Отсюда и цена. Вы там, главное, держитесь. Удачи вам.

  • Andrey Vasilevskiy

    Подняться в небо , вот мечта , вот работа , готов поменять свою машину на этот вертолет

  • Eduard Abdulin

    Красота!!!!! Мечтал бы на таком полетать))))))

  • Il'ya Luk

    Подарите один мне пожалуйста!

  • Mikhail Kozlov

    Очень Симпатишный аппарат...вот что надо развивать!!!

  • Artem Antipin

    Ааа цена на верталеть как десять лант крузаров будет наверно

ТОП 5 КРУТЫХ ЛЕТАЮЩИХ АППАРАТОВ КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ
СТАЛК: Вадим Вадимыч ОХРЕНЕЛ В КРАЙ, РЕШИЛ УГНАТЬ ВЕРТОЛЁТ С АВИАБАЗЫ!
Трейлер ОКБ Ротор
Характеристики вертолета МИКРОН
Сверхлегкий вертолет - "МИКРОН"
5 РЕВОЛЮЦИОННЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Вертолет Орлан. Малая авиация
Самый маленький реактивный самолёт Colomban CriCri Jet
«Беркут ВЛ» — российский лёгкий двухместный вертолёт соосной схемы производства компании ООО КБ «Бер
Автожир вертикального взлета испытания
Как летает вертолет?
4k UL-Helicopter at UL-Forum Meeting 2015
© 2018 Видео Oriental Dream Ru — Популярное видео из интернет сайтов. лучшие подборки. Виниловый проигрыватель своими руками. Владимир Левченко финансовый аналитик свежее видео. Материалы сайта предоставляются исключительно в ознакомительных целях и взяты из открытых источников. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.